×

UV rays explained (short)

Привет всем!

Когда мы, профессионалы в области автомобилестроения, говорим об оконной пленке, затрагиваемые темы в большей степени сосредоточены на отводе тепла и конфиденциальности, в других случаях мы говорим о физической безопасности пассажиров автомобиля. Однако одним из самых важных моментов, который часто можно не заметить, является защита от УФ-лучей. Действие УФ-лучей бесшумно, но часто может оставаться незамеченным, но при этом наносить вред здоровью.

Проще говоря, спектр солнечных лучей делится на зоны, где каждая часть по-разному влияет на окружающую среду и вещи и людей. Есть часть видимого света, инфракрасного и ультрафиолетового.

Наиболее распространенной формой УФ-излучения является солнечный свет, который производит три основных типа УФ-лучей:

УФА
УФБ
УФС

Лучи UVA имеют самую большую длину волны, за ними следуют лучи UVB и UVC с самой короткой длиной волны. В то время как лучи UVA и UVB передаются через атмосферу, все лучи UVC и некоторые лучи UVB поглощаются озоновым слоем Земли. Таким образом, большинство УФ-лучей, с которыми вы соприкасаетесь, представляют собой УФ-А с небольшим количеством УФ-В.

УФ-излучение классифицируется по длине волны. Длина волны описывает расстояние между пиками в серии волн.

UVB-лучи имеют короткую длину волны и достигают внешнего слоя кожи (эпидермиса).
Лучи UVA имеют большую длину волны и могут проникать в средний слой кожи (дерму).

Как UVA, так и UVB-лучи могут нанести вред вашей коже. Солнечный ожог является признаком кратковременного чрезмерного воздействия, а преждевременное старение и рак кожи являются побочными эффектами длительного воздействия УФ-излучения.

Вот почему Оконная пленка СТЭКПо-прежнему необходимы для защиты людей (водителей, жителей застекленных зданий и т. д.) от всех типов УФ-лучей. Наша линия оконных пленок имеет степень защиты от УФ-излучения 99%, и мы сертифицированы SKIN CANCEL CONCIL, США, а наши пленки практически сводят вероятность повреждения от солнечного света к нулю. Откройте для себя нашу линейку продуктов, доступных для вашего бизнеса, и предложите эту безопасность своим клиентам.

использованная литература
Совет Рака,

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США

Статьи по Теме

Aircrafts also need Protection

Добрый день всем! В этой статье я хотел бы немного рассказать о рынке, который, как мы понимаем, еще мало изучен нашими сертифицированными…

×

UV rays explained (short)

Hi Everyone!

When we professionals in the automotive area talk about Window Film, the topics covered are more focused on heat rejection and privacy, at other times we talk about physical safety of vehicle occupants. However, one of the most important points that can often go unnoticed is protection against UV rays. The action of UV rays is silent, but it can often go unnoticed while still causing damage to health.

Simply put, the spectrum of the sun’s rays is divided into zones, where each part affects the environment and things and people in different ways. There is the part of visible light, infrared and UV.

The most common form of UV radiation is sunlight, which produces three main types of UV rays:

UVA
UVB
UVC

UVA rays have the longest wavelengths, followed by UVB, and UVC rays which have the shortest wavelengths. While UVA and UVB rays are transmitted through the atmosphere, all UVC and some UVB rays are absorbed by the Earth’s ozone layer. So, most of the UV rays you come in contact with are UVA with a small amount of UVB.

UV radiation is classified by wavelength. Wavelength describes the distance between the peaks in a series of waves.

UVB rays have a short wavelength that reaches the outer layer of your skin (the epidermis)
UVA rays have a longer wavelength that can penetrate the middle layer of your skin (the dermis)

Both UVA and UVB rays can cause damage to your skin. Sunburn is a sign of short-term overexposure, while premature aging and skin cancer are side effects of prolonged UV exposure.

This is why STEK Window Films are still needed to protect people (drivers, glazed buildings occupants, etc) againts all type of UV rays. Our Window Film Line has an UV protection of 99% and we are certified by SKIN CANCEL CONCIL, USA, with our films basically reducing the chances of damage from sunlight to zero. Discover our line of products available for your business and offer this security to your customers.

References
Cancer Concil,

US Food and Drug Administration Department

Related Articles