×

Самолеты тоже нуждаются в защите

Добрый день всем!

В этой статье я хотел бы немного рассказать о рынке, который, как мы понимаем, до сих пор мало изучен нашими сертифицированными специалистами: рынок авиационной техники, будь то самолеты, вертолеты и дроны.

Самолеты постоянно подвергаются ударам и часто находятся в экстремальных условиях. Эти детали необходимо регулярно проверять и обслуживать, и есть возможность. Некоторые части самолета могут быть защищены, такие как корни крыльев, нижняя часть живота, закрылки, каноэ, законцовки крыльев, спинные комплекты, а с защитной пленкой эти части могут быть более долговечными и уменьшать потребность в обслуживании или даже замене панелей, поскольку многие из они состоят из панельных частей.

Важно отметить, что необходимо иметь отличный опыт установки ППФ, знать, где он находится и где нельзя устанавливать пленки, чтобы не вмешиваться в электронику каждого типа самолета, т.к. а также полное знание местных авиационных правил.

И где мы находим возможности? Если вы подумаете об этом, то поймете, что продукцию STEK можно использовать 3 способами: экстерьер, интерьер и окна:

Интерьер: Здесь есть 2 возможности, использование PSF со специальным рисунком, например DYNOforged Wine, 6D-рисунок идеально подходит для первоклассного прикосновения. Также есть товары из STEKcare линии, такие как наш X-glare, Ковакс, Кларивейл и Тактигард, пленки, обладающие антимикробными свойствами, идеально подходят для защиты людей и салона самолетов.

Окна: одна из самых фантастических вещей при путешествии на самолете — это возможность увидеть нашу планету в другом ракурсе, который никогда не любовался пейзажем из окна, но при этом мы подвергаемся воздействию ультрафиолетовых лучей в зависимости от положения солнце. В коммерческих самолетах люди могут касаться стекла и бактерий, поэтому бактерии и вирусы могут передаваться пассажирам между рейсами. У STEK есть идеальная линия, чтобы дать пассажирам душевное спокойствие, наша линия прозрачных оконных пленок от STEKwide обладает защитой от ультрафиолета и антивирусными свойствами.

Внешний вид: как упоминалось ранее в этой статье, многие части внешнего вида можно защитить, сэкономив на уходе за краской из-за атмосферной коррозии и воздействия мусора на кузов. Для этого у STEK есть 2 отличных продукта: DYNOshield со знаменитым инфузионным верхним покрытием, обеспечивающим великолепный блеск, эластичность, гидрофобность и самоотверждение. Для дополнительной защиты, DYNOmight это продукт, который нужно бить, при толщине 10 мил этот продукт обладает высокой ударопрочностью, не теряя гидрофобных и самовосстанавливающихся характеристик, торговой марки продуктов STEK.

Расширяйте свой бизнес с продукцией STEK и выходите на другие рынки!
Связаться с нами здесь.

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

×

Aircrafts also need Protection

G’day everyone!

In this article I would like to explain a little about a market that we understand is still little explored by our certified professionals: The aviation care market, be it planes, helicopters and drones.

Aircraft are constantly subject to impacts and are often in extreme conditions. These parts need to be regularly checked and maintained and there is an opportunity. Several parts of the aircraft can be protected, such as the Wing Roots, Underbelly, Wing Flaps, Canoe’s, Wing Tips, Dorsal Kits and with protective film those part can be more durable and reduce the need of maintenance or even panel replacement as many of those are composed by panel parts.

It is important to point out that it is necessary to have an excellent experience on PPF installation, to have knowledge of where it is and where it is not authorized to install films so as not to interfere in the electronics of each type of aircraft, as well as having full knowledge of aviation regulations local.

And where do we find opportunities? If you think about it, you will realize that STEK products can be used in 3 ways: Exterior, Interior and Windows:

Interior: Here there are 2 possibilities, the use of PSF with a special pattern like DYNOforged-Wine, a 6D pattern perfect for a premium touch. There are also products from the STEKcare line such as our X-glare, Covax, Clarivale and Tactigard, films that have anti-microbial properties, perfect to protect people and the interior of planes.

Windows: One of the most fantastic things when traveling on a plane is the possibility of seeing our planet in another perspective, who has never been admiring the landscape from the window, but when doing so we are exposed to UV rays depending on the position of the sun. On commercial planes, it is possible people will end up touching the glass and bacterias, so bacterias and virus transmission can happen within passengers between flights. STEK has a perfect line to give passengers peace of mind, our line of clear window films from STEKwide has UV protection and anti-virus properties.

Exterior: As mentioned earlier in this article, many parts of the exterior can be protected saving on paint maintenance due to weather corrosion and debris impacts on the bodywork. For this, STEK has 2 great products: DYNOshield with its famous infusive top coating, providing excellent shine, flexibility, hydrophobicity and self-curing. For extra protection, DYNOmight is the product to beat, at 10 mils thick this product has a high impact resistance without losing the hydrophobic and self-healing characteristic, trademark of STEK products.

Expand your business with STEK products and reach other markets!
contact us here.

Related Articles

Window tint… what’s the point?

Window tints, window films, or energy control films—which is what we call them around the shop—are designed to control the amount of energy that is transmitted through your vehicle’s glass. Energy comes in the form of visible light, and the varying light wavelengths can have different damaging effects on the human body as well as your vehicle.