×

Тонировка стекол автомобиля

Добрый день всем!

Много говорится о тонировке стекол, для владельцев транспортных средств знания об этих продуктах, как правило, очень поверхностны, они могут знать, почему, но не знают, как пленки могут сохранить вашу кожу, сделать автомобиль более прохладным и сделать вождение более комфортным.
Для установщиков, очевидно, важен отвод тепла, но они часто обращают внимание на легкость, с которой можно установить пленку, чем проще, тем быстрее, и, конечно же, время – деньги.

Проще говоря, существует много типов оконных пленок, которые являются стандартными на рынке, например, углеродные, нанокерамические, металлизированные и т. д., некоторые бренды пробуют некоторые дифференциалы, например, STEK использует такие компоненты, как графен и даже типы TPU в некоторых своих фильмов. Каждый тип имеет различные характеристики, которые необходимо понимать.

Но когда вы вникаете в детали мира оконных пленок, многие на рынке не знают точно «как», «почему» и даже типы существующих пленок, обычно из-за отсутствия источника информации на местном языке. подключение заводских установщиков или отсутствие обучения у дистрибьютора.

У нас в STEK есть специализированная команда, способная продвигать теоретические учебные мероприятия на любом из наиболее используемых языков в мире. Наше обучение позволяет нашим клиентам узнать нашу линейку продуктов и понять разницу между ними и, следовательно, наиболее подходящий продукт для каждого профиля клиента.
По ссылке ниже мы делимся небольшой статьей об оконных пленках, если вас это больше интересует, свяжитесь с нами и узнайте, какая пленка STEK наиболее подходит для вашего бизнеса.
https://www.kbb.com/car-advice/car-window-tinting/#:~:text=Car%20window%20tinting%20can%20give,temperature%20inside%20a%20car%20cooler

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

×

Car Window Tinting

G’day everyone!

Much is said about Window Tinting, for vehicle owners the knowledge about these products is usually very superficial, they might know why but not how the films can preserve your skin, make the car cooler and letting the driving experience more comfortable.
For installers, obviously heat rejection is important but something they often look for is the ease with which a film can be installed, easier is faster, and of course, time is money.

Simply speaking, there are many types of Window Films that are standards on the market such as Carbon, Nano Ceramic, metallized, etc., some brands try some differentials, for example STEK is using components such as graphene and even types of TPU in some of their films. Each type has a different characteristic that needs to be understood.

But when you get into the details of the Window Film world, many in the market don’t know exactly the “How’s”, “Why’s” and even the types of films that exist, usually due to lack of a local language source of information connecting factory x Installers or lack of training from the distributor.

We at STEK have a specialized team, able to promote theoretical training events in any of the most used languages ​​in the world. Our training allows our customers to know our product line and understand the difference between them and consequently the most suitable product for each customer profile.
In the link below we share a small article about window films, if you are more interested, contact us and find out which STEK film is most appropriate for your business.
https://www.kbb.com/car-advice/car-window-tinting/#:~:text=Car%20window%20tinting%20can%20give,temperature%20inside%20a%20car%20cooler

Related Articles