Линейка автокосметики для PPF

Лучший уход
за антигравийной
пленкой

FORMULA от STEK Automotive возникла из-за желания иметь линейку исключительных и профессиональных средств по уходу за антигравийной пленкой (PPF). Антигравийная пленка сохраняет качество лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, посредством снижения риска воздействия множества обломков и загрязнений, которые могут повредить краску автомобиля.

Являясь экспертами в технологиях производства и создав проверенные технологии верхних покрытий и адгезии, мы совершаем революцию в индустрии антигравийных пленок. Наши запатентованные продукты STEK FORMULA созданы на основе наших глубоких знаний об уникальных пленках, адгезии и свойствах верхнего покрытия, а также о том, как они взаимодействуют друг с другом.

14. Fusion | стек автомобильный |

Очищающее средство для лакокрасочного покрытия
Очищает, придает глянец и парафинирует
Гидрофобное и неабразивное
Безопасно для PPF

STEK FORMULA FUSION - это комплексное улучшенное средство для очистки ЛКП, придания глянца и гидрофобного эффекта. Оно не содержит агрессивных абразивов и растворителей, оно восстанавливает глубину и четкость ЛКП автомобиля, удаляя загрязнения, окисление, легкие водные пятна и тонкие царапины. Наше запатентованное средство также создает гидрофобное покрытие, что обеспечивает отличные водоотталкивающие свойства. Его также можно использовать на PPF для удаления загрязнений и восстановления первоначального блеска.  

16 финиш | стек автомобильный |

Квик-детейлер
Гидрофобный эффект
Защита от ультрафиолета
Для влажного и сухого использования

STEK FORMULA FINISH - это идеальный квик-детейлер, предназначенный для придания лакокрасочному покрытию максимального блеска и улучшенных слоев защиты. Нанополимеры защищают ЛКП от вредоносных ультрафиолетовых лучей и одновременно служат защитным герметиком. Наше запатентованное средство также создает гидрофобное покрытие на вашем автомобиле, что обеспечивает отличные водоотталкивающие свойства. Этот квик-детейлер для влажного и сухого использования станет идеальным завершающим штрихом для любого автомобиля. Это средство безопасно для использования с PPF и эффективно поддерживает блеск и глянец. 

17 слиптак | стек автомобильный |

Раствор для установки автомобильной пленки
Концентрация для идеального скольжения
Нетоксичный
Антистатический и пылестойкий

STEK FORMULA SLIP-TAC - это раствор для монтажа пленки, в котором для снижения поверхностного натяжения используются поверхностно-активные вещества в сочетании с надлежащим pH. SLIP-TAC был специально разработан для обеспечения легкого позиционирования и в то же время закрепления пленки на поверхности, что также позволяет процессу отверждения проходить без ущерба для адгезии пленки.

18 грунтовка | стек автомобильный |

Усилитель клея
Укрепляет связи до 300%
Для самоклеящихся пленок и наклеек

STEK FORMULA PRIMER - это суперсильный усилитель адгезии, предназначенный для увеличения клейкости пленки на 300%. Он обеспечивает надежное сцепление на краях, контурах и других труднодоступных участках, значительно сокращая время установки. Наш раствор на водной основе легко удаляется водой или спиртом.

PPF CARE Line

Providing
the best
PPF Care

STEK Automotive's FORMULA was born from the desire to have a line of exceptional and professional Paint Protection Film (PPF) maintenance products. Automotive Paint Protection Film preserves the quality of your vehicle's paint by reducing the risk of multiple debris and contaminants that may damage the vehicle's paint.

We are revolutionizing the Paint Protection Film Industry as experts in manufacturing techniques that have generated proven top coat and adhesive technologies. Our proprietary STEK FORMULA solutions are derived from our deep knowledge of unique films, adhesives, and topcoat properties and how they interact with one another.

We are revolutionizing the Paint Protection Film Industry as experts in manufacturing techniques that have generated proven top coat and adhesive technologies. Our proprietary STEK FORMULA solutions are derived from our deep knowledge of unique films, adhesives and top coat properties and how they interact with one another.

14.FUSION

Paintwork cleanser
Cleans, glazes, & waxes
Hydrophobic & non-abrasive
Safe for PPF

STEK FORMULA FUSION is an all-in-one enhanced paintwork cleanser, glaze, and hydrophobic coating. Free of harsh abrasives and solvents,  it restores depth and clarity to the vehicle’s paintwork by removing contaminants, oxidation, light water spots, and hairline scratches. Our proprietary formula also adds a hydrophobic coat to the vehicle, resulting in excellent water repellency. It may also be used on PPF to remove contaminants and restore its original shine.  

16 FINISH

Quick detailer
Hydrophobic
With UV protection
For wet & dry use

STEK FORMULA FINISH is the ultimate quick detailer designed to add maximum shine and advanced layers of protection to your paintwork. Nano-polymers work to shield the paint against harmful UV rays while acting as a protective sealant. Our proprietary formula also adds a hydrophobic coat to your vehicle, resulting in excellent water repellency. Used wet or dry, this QD  provides the perfect finishing touch to any vehicle. This formula is also safe to use on PPF, with its extra coating effectively maintaining shine and gloss. 

17 SLIPTAC

Automotive film mounting solution
Slip-fitting concentration
Nontoxic
Anti-static & dust-resistant

STEK FORMULA SLIP-TAC is a film-mounting solution that utilizes surfactants combined with proper pH to lower surface tension. SLIP-TAC was specifically designed to ensure easy positioning while securing the film onto the surface, which also allows for the curing process to take place without compromising the film’s adhesive.

18 PRIMER

Adhesive promoter
Strengthens bonds up to 300%
For self-adhering films & decals

STEK FORMULA PRIMER is a super-strong adhesive promoter designed to increase film tack by 300%. It ensures a powerful bond on edges, contours, and other hard-to-lay areas, considerably reducing installation time. Our water-based solution is easily removed with water or alcohol. 

Add STEKSHIELD to Your Phone

Install
×