×

ФОРМУЛА Уход за автомобилем

Благодаря Парки Уход за автомобилем и СТЕК США для такого большого блога.

От Formula Car Care до PPF и защиты ветрового стекла

Чтобы начать новый год, этот BMW X3M Competition 2022 года, завершившийся в Marina Bay Blue, прибыл в Детализация парков для нашего пакета защитной пленки для водителя, а также для коррекции окраски и полной окраски кузова/внутреннего покрытия. Это идеальная услуга для тех, кто хочет усовершенствовать свою окраску и улучшить внешний вид своего автомобиля, а также добавить премиальную защиту, чтобы он выглядел как новый на долгие годы.

Поскольку этот новый автомобиль, как и многие другие, страдал от множества световых дефектов, дымки и голограмм, мы были рады увидеть улучшения, которые мы могли бы сделать, используя весь Формула СТЭК ассортимент продукции. Читайте дальше, чтобы увидеть трансформацию и следить за нашим процессом!

Скачать 59 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 23

В течение десятилетий STEK поставляет решения для защиты лакокрасочных покрытий, и теперь через Формула СТЭК, у них также есть решения для простого обслуживания и детализации вашего автомобиля. Эти продукты были разработаны умами одного из лучших поставщиков защитных пленок для лакокрасочных покрытий в мире, что означает, что их продукты должны быть безопасными для краски и многих других подложек, включая защитную пленку для лакокрасочных покрытий, широко известную как PPF!

Уход за кузовом Formula Car

Этот высокоэффективный ассортимент включает в себя почти все продукты для ухода, которые вы только можете себе представить, и, что еще лучше, они подходят как для профессиональных мастеров, так и для повседневного использования.

Формула ухода за автомобилем 2 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 24

Чтобы начать эту услугу с обеззараживания перед замачиванием, мы решили использовать СТЭК 05 Пена в нашем Пеногенератор MTM Hydro PF22. Используя предпочтительное соотношение смеси 10 частей воды на 1 часть пены, мы смогли создать толстый слой пены по всему автомобилю.

Формула ухода за автомобилем 5 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 25

В процессе замачивания мы заметили, что мощные поверхностно-активные вещества пены STEK 05 легко удаляют грязь и мусор. Это позволило в процессе ополаскивания удалить значительное количество загрязняющих веществ с поверхности, что помогло ограничить дальнейшее повреждение краски после того, как мы установили мочалку.

Формула ухода за автомобилем 7 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 26

Переходя к ручной стирке, мы использовали СТЕК 06 Шампунь в нашем система мойки с двумя ведрами. Шампунь STEK обеспечивает здоровый баланс смазывающей, очищающей способности и способности легко смывать. Благодаря этим впечатляющим характеристикам поверхность краски была безупречно чистой и не содержала следов после промывки.

Поскольку этот BMW готовился к полировке, необходимо было провести надлежащую очистку от лакокрасочного покрытия, помимо ручной мойки. 

3 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 27

Массивные калибры и керамические тормозные колодки, установленные на этом X3M и многих других спортивных автомобилях, оставляют трудно удаляемые отложения железа на поверхности краски, и для удаления этих загрязнений железа мы провели дополнительную химическую ванну с СТЭК 09 Утюг.

После запотевания панелей и выдержки химиката на поверхности в течение нескольких минут мы успешно удалили и нейтрализовали отложения железа и коррозионно-активные вещества, оставшиеся на краске. STEK 09 Iron действовал быстро, а затем окрасился в фиолетовый цвет, что указывало на завершение реакции и успешное обеззараживание. Затем мы смыли это с помощью мойки высокого давления.

Затем мы начали нашу механическую дезактивацию, используя СТЕК 10 Смазка и мягкий глиняный брусок. Как и многие продукты линии STEK Formula, STEK 10 Lube представляет собой концентрат. Следуя рекомендованному разбавлению для глинообразования, мы нанесли на поверхность обильное количество смазки и начали обнажение глины.

Смазка, обеспечиваемая раствором STEK, была невероятно гладкой и позволяла глиняному стержню легко скользить; легкое удаление оставшихся поверхностных загрязнений.

Поскольку этот автомобиль был совершенно новым, мы пошли еще дальше и использовали STEK 08 Деготь и клей в отдельных местах вокруг автомобиля, чтобы удалить клей, оставшийся от заводской защитной пленки, которая наносится на новые автомобили во время транспортировки. Средство STEK 08 Tar & Adhesive Remover обладает легким цитрусовым запахом и впечатляюще сильным эффектом быстрого удаления остатков клея, что делает его одним из фаворитов нашей команды!

Формула ухода за автомобилями 12 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 30

Настало время подготовить кованые колеса и 6-поршневые суппорты к керамическому покрытию. Мы безопасно и полностью сняли колеса с автомобиля и подготовили специальное ведро для мойки колес. Мы решили использовать СТЭК Формула 04 БТР в разбавлении 1:10 для нашего раствора ведра для колес в качестве универсального универсального очистителя, который действует быстро, глубоко проникает и разрушает масло, грязь и пятна (это также отлично работает на окрашенных и стеклянных поверхностях).

После того, как первая мойка колес была завершена, мы вынесли СТЕК 12 Колесо для окончательной загрузки, удаляя любые стойкие загрязнения с поверхности, в то время как встроенный растворитель железа нейтрализует накопление загрязнений глубоко внутри колеса и ниши колеса. После того, как колеса и суппорты были химически и механически обеззаражены, мы покрыли их керамическим покрытием для долговременной защиты. 

Формула ухода за автомобилями 14 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 31

После успешной детализации и защиты колес и шин мы вернулись к кузову BMW. 
После завершения обеззараживания нам остался один простой шаг перед началом процесса полировки — протереть поверхность обезжиривающим средством. С использованием СТЭК 11 Чистый, мы смогли обеспечить растворение и удаление въевшихся герметиков, восков и других маслянистых остатков, оставив после себя безупречно чистую поверхность. STEK 11 Pure невероятно мощный, а также обеспечивает достаточную смазку, чтобы вытереть даже самое деликатное лакокрасочное покрытие, не поцарапав его.

Скачать 38 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 32

Затем мы тщательно изучили краску с помощью специального освещения для детализации и оценили, что необходимо для улучшения краски. Мы решили выполнить многоступенчатую коррекцию краски, чтобы удалить неприглядные дефекты краски, такие как окисление, помутнение, умеренные поверхностные царапины, следы заводской ротационной шлифовки и голограммы, чтобы добиться чрезвычайно гладкого прозрачного покрытия. 

После завершения этапа коррекции окраски ФОРМУЛА 11 Pure был использован еще раз, чтобы удалить все оставшиеся остатки состава и оставить скрипучую чистую поверхность, готовую к герметизации и защите.

Защитная пленка для краски и защита лобового стекла

Владелец этого BMW X3M выбрал пакет покрытия PPF для наших водителей для лучшего спокойствия на автомобиле, который будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, поэтому мы применили 10-летнюю гарантию STEK. DYNOshield на капот, передний бампер, фары, противотуманные фары, крылья, зеркала, передние стойки и нижние пороги. 

Скачать 33 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 33

Чтобы поднять защиту на новый уровень, мы применили STEK DYNOflex защитная пленка для ветрового стекла, чтобы защитить лобовое стекло от возможных сколов и трещин, чтобы обеспечить максимальное спокойствие для этого клиента как на дороге, так и вне ее.

Мы используем индивидуальные и тщательные процессы для каждой из наших установок пленки STEK для максимально незаметного покрытия. Мы разбираем мелкие детали, такие как решетка радиатора, отделка передней стойки, эмблема капота и уголковые отражатели, чтобы можно было обернуть пленкой каждый край. Это приводит к бесшовному внешнему виду без незащищенных областей.

Скачать 32 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 34

Перед установкой DYNOflex мы использовали СТЭК Ойл-Х подготовить стекло к монтажу пленки. Этот продукт STEK предназначен для удаления со стекла любых масел или герметиков, которые могут помешать нанесению пленки.

Теперь STEK DYNOflex был выложен на лобовое стекло. Наши установщики удалили лишнюю влагу из-под пленки, затем обрезали и обернули все края вокруг стекла, чтобы завершить покрытие пленкой на этой серии M.

Скачать 27 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 35

Решения после ухода

СТЭК 19 Лечение затем был использован на защищенном лобовом стекле DYNOflex. Cure — это решение STEK по последующему уходу за защищенными ветровыми стеклами, не только как очиститель, обеззараживающий пленку, Cure также работает над повышением гидрофобности и сохранением кристально чистой пленки.

Скачать 26 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 36

После того, как вся краска и защитная пленка для лобового стекла были установлены, мы сделали еще один шаг в области внешней защиты, нанеся Покрытие Formula Quartz компании STEK на полный автомобиль. Хотя оно было разработано как безопасное покрытие для PPF, это шелковистое гладкое покрытие также безопасно для нанесения практически на любую внешнюю поверхность, включая DYNOflex, стекло и краску. Покрытие STEK добавит интенсивный блеск, гидрофобные свойства и обеспечит невероятную легкость при очистке любой поверхности, на которую оно наносится, что делает его легким выбором для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел как новый.

Скачать 22 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 37

Formula Quartz наносится небольшими участками за один раз, используя метод нанесения крест-накрест, чтобы обеспечить правильную глубину и покрытие. Затем мы позволяем покрытию осесть, обычно известному как «вспышка», в течение 2-3 минут, в течение которых покрытие начинает образовывать маленькие шарики на поверхности автомобиля.

Скачать 18 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 38

Эти бусины являются красноречивым признаком того, что пришло время выровнять покрытие, используя подходящее полотенце для удаления из микрофибры. Выравнивание является важной частью любой установки покрытия, обеспечивая равномерное распределение покрытия по краске, чтобы избежать «выступов» или областей, где покрытие нанесено неравномерно. Мы не торопимся с предельным вниманием к деталям, чтобы убедиться, что мы получаем самые плавные и самые ровные результаты.

Пока мы оставили кварцевое покрытие затвердевать, СТЭК 13 Перевязка был нанесен на шины, чтобы восстановить их внешний вид. Это покрытие для шин на водной основе легко наносится, легко распределяется и равномерно высыхает, создавая прекрасный матовый блеск.

Скачать 12 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 39

Чтобы дополнить невероятную защиту, обеспечиваемую STEK Formula Quartz, мы быстро протерли автомобиль специальным составом. СТЕК 16 Отделка, быстрая детализация ассортимента продукции Si02. Так как этот продукт представляет собой концентрат, мы использовали рекомендуемый коэффициент разбавления для автомобилей темного цвета 1:4.

Скачать 11 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 40

Финишное покрытие наносилось простым распылением и стиранием, что обеспечивало дополнительную глубину и устойчивость к воздействию окружающей среды для краски, пленки и покрытия. Это поможет защитить верхний слой Formula Quartz, в то время как покрытие продолжит связываться под ним в течение следующих нескольких дней. Мы обнаружили, что STEK Finish также очень хорошо работает при мокром нанесении, что делает его отличным средством для сушки при плановой мойке.

Формула ухода за салоном автомобиля

После всего этого внимания к внешности пришло время взглянуть на интерьер высокого класса. Для того, чтобы убрать легкий мусор и освежить интерьер мы использовали СТЭК 01 Интерьер очиститель, чтобы протереть приборную панель, центральную консоль, дверные панели и дверные пороги. STEK Interior был разработан, чтобы легко очищать практически любую поверхность салона автомобиля, оставляя после себя защищенную и гладкую отделку OEM.

Скачать 8 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 41

Затем мы использовали СТЭК 02 Кожаer удалить любые оставшиеся загрязнения на заводских спортивных сиденьях M перед нанесением СТЕК 03 Лосьон на кожу для увлажнения, питания и обеспечения максимальной защиты от растрескивания и выцветания в дороге.

Скачать 4 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 42

Поскольку этот проект подходит к концу, мы в последний раз протерли стекло СТЭК 15 Стекло, чтобы быть уверенными в идеальном виде без разводов, который, как мы знаем, понравится нашим клиентам.

15 | стэк |
ФОРМУЛА Уход за автомобилем 43

Окончательные результаты этой подробной детализации Формулы и установки пленок STEK были ошеломляющими!

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

Tesla Model Y: что изменило правила игры?

На первый взгляд Tesla Model Y выглядит как Model 3, а у Model X родился ребенок. Фактически, Model Y фактически разделяет около 75% своих компонентов с Model 3. Это создает значительную экономию для Tesla и дает Model Y - с дальностью полета 316 миль и временем разгона до 100 км / ч за 4,8 секунды - очень честная цена.

×

FORMULA Car Care

Thanks to Parks Car Care and STEK USA for such a great blog.

From Formula Car Care to PPF and Windshield Protection

To kick off the new year, this 2022 BMW X3M Competition finished in Marina Bay Blue came into Parks Detailing for our Driver’s paint protection film package as well as a paint correction and full exterior/interior coatings option. This is the perfect service for those who wish to perfect their paint and enhance the overall appearance of their vehicle while adding premium protection to keep it looking brand new for years to come.

Seeing as this new vehicle like many others, suffered from an array of light defects, haze, and holograms, we were excited to see the improvement we would be able to make using the entire STEK Formula product range. Read on to see the transformation and follow our process!

Download 59 | stek |
FORMULA Car Care 22

For decades STEK has been providing paint protection film solutions and now through STEK Formula, they have solutions to easily maintain and detail your vehicle too. These products were designed by the minds behind one of the best paint protection film suppliers in the world, meaning their products are intended to be safe for paint and many other substrates, including paint protection film commonly known as PPF!

Exterior Formula Car Care

This high-performing range consists of nearly every maintenance product you can imagine, and better yet they are appropriate for both professional detailers and the everyday consumer alike.

Formula car care 2 | stek |
FORMULA Car Care 23

To kick off this service with a decontaminating pre-soak, we elected to use STEK 05 Foam in our MTM Hydro PF22 Foam Cannon. Using the preferred mixture ratio of 10 parts water to 1 part Foam, we were able to produce a thick blanket of foam over the entirety of the car.

Formula car care 5 | stek |
FORMULA Car Care 24

During the soaking process, we noted the STEK 05 Foam’s powerful surfactants lifting dirt and debris effortlessly. This allowed for the rinsing process to remove a significant amount of contaminants from the surface helping limit any further damage to the paint once we introduce the washmit.

Formula car care 7 | stek |
FORMULA Car Care 25

Moving on to the hand wash, we used STEK 06 Shampoo in our two bucket wash system. STEK Shampoo provided a healthy balance of lubrication, cleaning power, and easy rinse ability. These impactful characteristics resulted in a paint surface which was spotlessly clean and contained zero residue after rinsing.

Because this BMW was being prepared for polishing, it was necessary that we performed proper paint decontamination beyond a through handwash. 

3 | stek |
FORMULA Car Care 26

The massive calibers and ceramic brake pads equipped on this X3M and many other sports cars, leave hard to remove iron deposits on the paints surface and to remove these iron contaminates, we performed an additional chemical bath with STEK 09 Iron.

After misting the panels, and allowing the chemical to dwell on the surface for a few minutes, we successfully removed and neutralized the iron deposits and corrosive agents still on the paint. The STEK 09 Iron was fast-acting and then turned to a violet color indicating the reaction was complete and decontamination successful. We then rinsed this off with our pressure washer.

Next up we started our mechanical decontamination using STEK 10 Lube and a mild clay bar. Like many products in the STEK Formula line, STEK 10 Lube is a concentrate. Following the recommended dilution for claying, we applied a liberal amount of lubricant to the surface and began clay-baring.

The lubrication provided by STEK’s solution was incredibly slick and allowed the clay bar to glide effortlessly; easily removing the remaining surface contamination.

As this vehicle was brand new, we went one step further and used STEK 08 Tar & Adhesive in select spots around the car to remove the adhesive left behind from the factory protective wrap that comes on new vehicles during transportation. STEK’s 08 Tar & Adhesive Remover has a light citrus smell and an impressively strong effect to quickly brake down the remaining adhesive making it one of our teams favorites of the lineup!

Formula car care 12 | stek |
FORMULA Car Care 29

It was then time to prepare the forged wheels and 6 pot calipers for our ceramic coating service, we safely and completely removed the wheels from the vehicle and prepped our dedicated wheel wash bucket. We chose to use STEK Formula 04 APC at a 1:10 dilution for our wheel bucket solution as a versatile all-purpose cleaner that acts fast, deeply penetrates, and breaks down oil, dirt, and stains (this works great on paint and glass surfaces too).

After the first wheel wash was completed, we brought out STEK 12 Wheel to lead the final charge, lifting any stubborn contaminants away from the surface, while the incorporated iron remover neutralized contaminant buildup deep within the wheel and wheel well. Once the wheels and calipers were chemically and mechanically decontaminated, we ceramic coated them for long-lasting protection. 

Formula car care 14 | stek |
FORMULA Car Care 30

After successfully detailing and protecting the wheels and tires, we moved back to the BMW body. 
With decontamination complete we were left with one simple step prior to starting our polishing process, a surface degreaser wipe down. Using STEK 11 Pure, we were able to ensure the dissolution and removal of embedded sealants, waxes, and other oily residues, leaving behind an impeccably pure surface. STEK 11 Pure is incredibly powerful while also providing enough lubrication to wipe even the most delicate paintwork without scratching.

Download 38 | stek |
FORMULA Car Care 31

We then examined the paint meticulously with dedicated detailing lights, and evaluated what was needed to perfect the paint. We decided to perform a multi-step paint correction to remove the unsightly paint defects such as oxidation, haze, moderate surface scratches, factory rotary sanding marks, and holograms to achieve an extremely smooth clear coat. 

After the paint correction stage was completed, FORMULA 11 Pure was used once more to remove any remaining compound residues and leave a squeaky clean surface that is ready to be sealed and protected.

Paint Protection Film and Windshield Protection

The owner of this BMW X3M opted for our drivers package PPF coverage for the best peace of mind on a car that will be driven hard, so we applied STEK’s 10-year DYNOshield to the hood, front bumper, headlights, fog lights, fenders, mirrors, a-pillars, and lower rocker panels. 

Download 33 | stek |
FORMULA Car Care 32

To take the protection to the next level, we then applied STEK’s DYNOflex windshield protection film to keep the windscreen free of any potential stone chips and cracks to maximize peace off mind for this client both on and off of the road.

We use custom and thorough processes for each of our STEK film installations for the most invisible coverage possible. We disassemble small parts such as the grill, A-pillar trim, hood emblem, and corner reflectors so that the film can be wrapped around each edge. This results in a seamless appearance with no areas left unprotected.

Download 32 | stek |
FORMULA Car Care 33

Before the DYNOflex can be installed, we used STEK Oil-X to prep the glass for the film installation. This STEK product is designed to strip the glass of any oils or sealants that may hinder the film application.

Now the STEK DYNOflex was laid out over the windshield. Our installers squeegeed the excess moisture from under the film, then trimmed, and wrapped all the edges around the glass to concluded the film coverage on this M series.

Download 27 | stek |
FORMULA Car Care 34

After Care Solutions

STEK 19 Cure was then used on the DYNOflex protected windshield. Cure is STEK’s aftercare solution for protected windscreens, not only as a cleaner that will decontaminate the film, Cure also works to enhance the hydrophobicity and keep the film crystal clear.

Download 26 | stek |
FORMULA Car Care 35

After all of the paint and windshield protection film was installed, we took the exterior protection one step further by applying STEK’s Formula Quartz coating to the full vehicle. Although it was designed to be a safe coating for PPF, this silky smooth coating is also safe to apply on virtually every exterior surface, including the DYNOflex, glass, and paint. STEK’s coating will add intense gloss, hydrophobic properties, and provide incredible ease when cleaning any surface it is applied to making it an easy choice for those wanting to keep their vehicle looking new.

Download 22 | stek |
FORMULA Car Care 36

Formula Quartz is applied in small sections at a time, using a criss-cross application method to ensure proper depth and coverage. We then allow the coating to sit, commonly known as ‘flash’ for 2-3 minutes, during which time the coating begins to produce small beads on the vehicle’s surface.

Download 18 | stek |
FORMULA Car Care 37

These beads are a tell tale sign it’s time to level the coating using a proper microfiber removal towel. Leveling is a crucial part of any coating installation, ensuring the coating is spread evenly across the paint, as to avoid “high spots” or areas where the coating is inconsistently layered. We take our time with extreme attention to detail to make sure we get the smoothest and most level results.

While we left the Quartz coating to cure, STEK 13 Dressing was applied to the tires to restore a like-new appearance. This water-based tire dressing is effortless to apply, spreading with ease and drying evenly to produce a wonderful matte shine.

Download 12 | stek |
FORMULA Car Care 38

To top off the incredible protection provided by STEK Formula Quartz, we gave the vehicle a quick wipe down with STEK 16 Finish, the product range’s Si02 quick detailer. Seeing as this product is a concentrate, we used the suggested dilution ratio for dark colored vehicles of 1:4.

Download 11 | stek |
FORMULA Car Care 39

Finish was applied with a simple spray on, wipe off method, and provided additional depth and environmental resistance to the paint, film, and coating. This will help protect the top layer of Formula Quartz while the coating continues to bond underneath over the next few days. We have found that STEK Finish also works extremely well when applied wet, making it a great drying aid for routine maintenance washing.

Interior Formula Car Care

After all this attention on the exterior, it was time for us to take a look at the high-end interior. In order to remove light debris and refresh the interior we used STEK 01 Interior cleaner to wipe down the dash, center console, door panels, and door sills. STEK Interior was designed to easily clean virtually every surface on a vehicle’s interior, leaving behind a protected and smooth OEM Finish.

Download 8 | stek |
FORMULA Car Care 40

We then used STEK 02 Leather to remove any remaining contaminants on the factory M Sport-seats before applying STEK 03 Lotion on the leather to hydrate, nourish, and ensure maximum protection against cracking and fading down the road.

Download 4 | stek |
FORMULA Car Care 41

As this project comes to a close, we wiped down the glass one final time with STEK 15 Glass, to be certain of a perfect streak-free look we know our customer will love.

15 | stek |
FORMULA Car Care 42

The final results of this in-depth Formula detail and STEK films installation were stunning!

Related Articles