×

PPF Уход за автомобилем 101

Добро пожаловать в PPF car care 101. Хотя защитная пленка для краски не требует узкоспециализированного ухода, все же важно отметить, что на ее долговечность может значительно повлиять индивидуальный уход и уход. Вот несколько советов, которые помогут убедиться, что ваш PPF продолжает работать с максимальной эффективностью.

Ppfcarepost1 | стэк |

  • Не мойте автомобиль в течение 48 часов после установки.

  • Для полного отверждения PPF требуется время. Образование конденсата в течение первых 30 дней является нормальным явлением.

  • Не используйте мойки высокого давления непосредственно на краях пленки.

  • Не используйте механическое оборудование для полировки пленки.

  • Избегайте использования агрессивных химикатов, которые являются едкими или абразивными. Если вы не уверены, какой продукт использовать, STEK предлагает широкий спектр формул по уходу за автомобилем, разработанных для различных областей применения.

  • Как можно скорее удалите все пятна, такие как брызги насекомых, птичий помет и другие загрязнения. Эти загрязнения могут быстро разрушить PPF и уменьшить его блеск.

Ppfcarepost2 | стэк |

Как незаменимый актив в современной жизни, ваш автомобиль драгоценен и заслуживает самого лучшего ухода за автомобилем PPF. При надлежащем обслуживании PPF защитит ваш автомобиль - и, в свою очередь, его эстетическую ценность - на долгие годы.

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

Tesla Model Y: что изменило правила игры?

На первый взгляд Tesla Model Y выглядит как Model 3, а у Model X родился ребенок. Фактически, Model Y фактически разделяет около 75% своих компонентов с Model 3. Это создает значительную экономию для Tesla и дает Model Y - с дальностью полета 316 миль и временем разгона до 100 км / ч за 4,8 секунды - очень честная цена.

Зачем нужна пленка для защиты краски для вашего нового автомобиля?

Ничто не сравнится с запахом вашего нового автомобиля, пристегиванием ремня безопасности, регулировкой боковых зеркал, первым запуском двигателя и вождением вашего новенького…

Ответы

PPF Car Care 101

Welcome to PPF car care 101. While paint protection film does not require highly specialized maintenance, it is still crucial to note that its longevity can be significantly affected by individual upkeep and care. Here are some tips to make sure your PPF continues to perform at its best.

Ppfcarepost1 | stek automotive |

  • Do not wash the vehicle for 48 hours following installation.

  • PPF takes time to fully cure. It is normal for some condensation to form during the first 30 days.

  • Do not use high pressure washers directly on the film’s edges.

  • Do not use powered polishing equipment on the film.

  • Avoid using aggressive chemicals that are corrosive or abrasive. If you are unsure of which product to use, STEK offers a comprehensive range of car care formulas developed for a variety of applications.

  • Remove any blemishes such as bug splatter, bird droppings, and other contaminants as soon as possible. These contaminants can quickly degrade the PPF and reduce its shine.

Ppfcarepost2 | stek automotive |

As an indispensable asset to modern life, your car is precious and deserves the best car care PPF. With proper maintenance, your PPF will protect your vehicle—and, in turn, its aesthetic value—for many years to come.

Related Articles

Window tint… what’s the point?

Window tints, window films, or energy control films—which is what we call them around the shop—are designed to control the amount of energy that is transmitted through your vehicle’s glass. Energy comes in the form of visible light, and the varying light wavelengths can have different damaging effects on the human body as well as your vehicle.

Tesla Model Y: The biggest game changer yet?

At a quick glance, the Tesla Model Y looks kind of like a Model 3 and a Model X had a baby. In fact, the Model Y actually shares about 75% of its components with the Model 3. This creates a lot of cost savings for Tesla and puts the Model Y—with 316 miles of range and a 0-60 time of 4.8 seconds—at a very fair price.

Do I really need paint protection film?

“I’ve seen clear bras and I hate how they look.”

Well, modern paint protection films have become so clear and glossy that, when applied correctly, they look like they completely disappear into the paint itself. You can get a clear bra that’s fast and cheap, or you can pay the price for a good installation of something that lasts.

Responses