×

Истоки PPF

Привет всем!
Сегодня поговорим о том, что, вероятно, уже известно многим профессионалам, но для некоторых из вас это может оказаться новым.

Происхождение ППФ.
И это вернет нас в эпоху войны во Вьетнаме, когда сотни вертолетов США были отправлены на неблагоприятную местность, полную камней и обломков, которые в долгосрочной перспективе при постоянных ударах по лопастям винта вертолета могли привести к повреждению, что привело к отправке большего количества техники. ремонт. Только помните, что эта война длилась около двух десятков лет.

По запросу военных ведомств компания создала оберточную пленку для защиты лопастей, не мешающую работе роторной системы. В это время была разработана первая версия пленки из термопластичного полиуретана (ТПУ).

Сегодняшний ТПУ представляет собой пленку с высокой эластичностью и прочностью в широком диапазоне температур. Пленки TPU устойчивы к ударам и истиранию, обладают хорошей устойчивостью к УФ-излучению, складыванию и разрыву. Кроме того, при покрытии специальным верхним покрытием он также может быть более самовосстанавливающимся и гидрофобным.

На протяжении многих лет пленка постоянно развивалась, все больше компаний поставляли продукт, который также использовался для других промышленных применений, пока не попал в автомобильный сектор под названием «ClearBra» или защитная пленка для краски (PPF).

Сегодня продукт PPF используется в различных областях для конечного потребителя, от оклейки автомобилей до защиты экрана мобильного телефона.

У STEK есть длинная линейка продуктов для вашего бизнеса, будь то автомобильная промышленность, защита экрана и даже для промышленных целей. Свяжитесь с нашей командой и узнайте о наших возможностях для вашего бизнеса.

Статьи по Теме

×

PPF’s Origins

Hi Everyone!
Today let’s talk about something that probably many professionals already know but it still it could be new to some of you.

The origin of PPF.
And this will take us back to the vietnam war era, when hundred of US helicopters were sent to adverse terrains, full of rocks and debris that in the long term with constant impacts on the chopper’s rotor blades could cause damage leading for more equipment sent to repair. Just remember that this war lasted for about two decades.

Being requested by the militar institutions, a company then created a wrapping film to protect the blades without interfering with the operation of the rotor system. At this time the first version of a Thermoplastic polyurethane (TPU) film was then developed.

Today’s TPU is a film with great elasticity and strength over a broad temperature range. TPU films resist impacts and abrasion and offer good resistance to UV raying, folding and tearing. On the top of that, when covered by special top coating, it can also be more self healing and hydrophobic.

Over the years, the film has constantly evolving, more companies were supplying the product that was also used for other industrial applications until reaching the automotive sector, under the name of “ClearBra”, or Paint Protection Film (PPF).

Today the PPF product has been used in different areas for the final consumer, from car wrapping to cell phone screen protection.

STEK has a long line of products for your business, be it automotive, screen protection and even for industrial purposes. Contact our team and learn about the opportunities we have for your business.

Related Articles