×

Защита защитной оконной пленкой

Привет всем!

Защитные (оконные) пленки, хорошо известные в странах Латинской Америки, также становятся все более известными в других регионах.
Из-за проблем с безопасностью в разных частях мира, будь то террористические атаки, взлом или даже насильственные протесты, здания и предприятия нуждаются в большей защите своих застекленных фасадов.

Одним из найденных решений для снижения риска повреждений и даже жертв является использование защитных пленок в стеклянных конструкциях. Существует несколько типов и толщин защитных пленок для самых разных нужд.

Отдел исследований и разработок STEK и производство имеют возможность разрабатывать и производить пленку, необходимую вашему бизнесу. Возможность изготавливать пленку толщиной 4, 8 или 12 мил, различных оттенков и с дополнительными функциями, такими как отвод тепла и антимикробная обработка, сделала STEK поставщиком пленок, который выбирают многие клиенты по всему миру.
Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу расшириться.

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

×

Protection with Security Window Film

Hi Everyone!

Well known in Latin American countries, Safety (Window) Films have also become increasingly known in other regions.
With security problems in different parts of the world, whether they are terrorist attacks, breaking in or even violent protests, buildings and businesses need more protection in their glazed facades.

One of the solutions found to reduce the risk of damage and even of victims is the use of Safety Films in the glass structures. There are several types and thicknesses of Safety films for the most diverse needs.

STEK’s R&D and Manufactory have the capability to develop and produce the film your business needs. The ability to make it in 4, 8 or 12mil thick, different shades and with additional features such as heat rejection and antimicrobial has made STEK become a “way to go ” film provider choice of many clients around the world.
Contact us and learn how we can help your business to expand.

Related Articles

Window tint… what’s the point?

Window tints, window films, or energy control films—which is what we call them around the shop—are designed to control the amount of energy that is transmitted through your vehicle’s glass. Energy comes in the form of visible light, and the varying light wavelengths can have different damaging effects on the human body as well as your vehicle.