×

STEK Films, линия по производству углеродного волокна

Привет всем!

Весьма вероятно, что каждый раз, когда мы слышим об углеродном волокне в автомобильной сфере, первое, что приходит нам на ум, это прочность, малый вес, дороговизна и т. д.
И мы правы! Эти дорогие детали сделаны из сложной структуры углеродных слоев с целью обеспечения наилучших характеристик, то есть меньшего веса при таком же или лучшем сопротивлении, чем у других компонентов.
https://carbuzz.com/car-advice/how-carbon-fiber-is-used-in-automotive-applications

Вслед за этой тенденцией, конечно, есть и те, кто также ищет эстетику, и это рынок STEK Protective Styling Films (PSF).
Существующие на рынке варианты в основном похожи на винил, но STEK PSF находится на другом уровне. Наша базовая линейка углеродного волокна TPU изготовлена из уникальной конструкции, детали настолько сложны, что после установки практически невозможно отличить кусок с установленной нашей пленкой от настоящего углеродного волокна.

Не обманывайте себя, думая, что это снижает ценность продукта, на самом деле, благодаря высоким технологиям, применяемым в наших пленках, PSF STEK еще больше добавляет премиальный штрих к транспортному средству, на котором он будет установлен.

Внутренние и внешние части автомобиля могут быть оснащены пленками STEK PSF, чтобы придать автомобилю великолепный стиль, не говоря уже о том, что большинство пленок STEK обладают гидрофобными и самовосстанавливающимися свойствами.


Откройте для себя новую линейку по ссылкам ниже:

Изображение 1 | стэк |
Зайдите на наш веб-сайт и ознакомьтесь с подробной информацией о нашей линейке PSF: www.stekautomotive.com

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

Tesla Model Y: что изменило правила игры?

На первый взгляд Tesla Model Y выглядит как Model 3, а у Model X родился ребенок. Фактически, Model Y фактически разделяет около 75% своих компонентов с Model 3. Это создает значительную экономию для Tesla и дает Model Y - с дальностью полета 316 миль и временем разгона до 100 км / ч за 4,8 секунды - очень честная цена.

×

STEK Films, Carbon Fiber Line

Hi Everyone!

It is very likely that every time we hear about carbon fiber in the automotive sector, the first things that come to our mind is strength, low weight, expensive, etc.
And, we are right! Those expensive parts are made of a complex structure of carbon layers with the objective of offering the best performance, that is, less weight with the same or better resistance than other components.
https://carbuzz.com/car-advice/how-carbon-fiber-is-used-in-automotive-applications

In the wake of this trend, of course there are those who are also looking for aesthetics, and that is the market STEK Protective Styling Films (PSF) come into play.
Existing options in the market are mostly like to be vinyl, but STEK PSF are on the other level. Our carbon fiber TPU film base line is made of unique construction, the details are so intense that once installed it is almost impossible to tell the difference between a piece with our film installed and a genuine carbon fiber piece.

Don’t be fooled into thinking that this reduces the value of the product, in fact, due to the high technology applied in our films, PSF STEK adds that premium touch even more to the vehicle that it will be installed on.

Interior and exterior parts of the vehicle can be fitted with STEK PSFs to add great style to the vehicle not to mention that most STEK films have hydrophobic and self-healing properties.


Discover the new line, in the links below:

Image 1 | stek |
Access our website and see details of our PSF lineup: www.stekautomotive.com

Related Articles

Window tint… what’s the point?

Window tints, window films, or energy control films—which is what we call them around the shop—are designed to control the amount of energy that is transmitted through your vehicle’s glass. Energy comes in the form of visible light, and the varying light wavelengths can have different damaging effects on the human body as well as your vehicle.

Tesla Model Y: The biggest game changer yet?

At a quick glance, the Tesla Model Y looks kind of like a Model 3 and a Model X had a baby. In fact, the Model Y actually shares about 75% of its components with the Model 3. This creates a lot of cost savings for Tesla and puts the Model Y—with 316 miles of range and a 0-60 time of 4.8 seconds—at a very fair price.