×

Будущее уже наступило с PPF STEK из углеродного волокна

5 2 в масштабе | стэк |
Чувак, когда я был ребенком, я думал, что к 2020 году у нас будут повсюду летающие автомобили с кузовами из углеродного волокна. Люзишан

Вам нравится углеродное волокно? Потому что мне нравится углеродное волокно.

Глава отдела маркетинга сказал мне, что я могу написать здесь все, что захочу, если это будет связано с нашей продукцией, поэтому я собираюсь рассказать вам, насколько круты наши фильтры PPF с рисунком из углеродного волокна.
Для этого нам сначала нужно поговорить об истории и применении углеродного волокна.

Будущее уже сейчас?

Ах, углеродное волокно, вечный материал будущего. Люди часто упускают из виду тот факт, что первая форма углеродного волокна была открыта в конце 1800-х годов, а высокоэффективное углеродное волокно, с которым мы знакомы, было изобретено и коммерциализировано более 60 лет назад. Почему-то углеродное волокно до сих пор кажется одним из первых, что приходит на ум, когда люди думают об «инновационных и футуристических» материалах. 

1 | стэк |
Дело в том, что первый автомобиль с деталями из углеродного волокна был представлен в 1981 через Макларен MP4/1 в Формуле-1. Фото кредит: Фискенс

Почти магические свойства, которыми он обладает, заставляют людей верить, что он может стать материалом мечты, который захватит мир в будущем. Но даже несмотря на десятилетия исследований и разработок, кажется, что углеродному волокну еще предстоит пройти долгий путь, когда речь идет о снижении стоимости и сложности его производства, чтобы сделать его привлекательным вариантом для широкого потребительского рынка.

Углеродное волокно, для чего оно нужно? Абсолютно что-то.

Гонки Формулы-1 — одна из очень немногих областей в автомобильном мире, где детали из углеродного волокна являются обязательными. В этой невероятно конкурентной области, которая команды соскребают краску со своих автомобилей уменьшить вес на 350 граммов (это 12,3 унции!), чтобы получить малейшее преимущество, облегчение веса деталей из углеродного волокна в основном считается находкой. Все мы знаем, что меньший вес означает лучшую топливную экономичность и более быстрое ускорение. Но хорошо ли преимущества облегчения веса, обеспечиваемые деталями из углеродного волокна, применимы к повседневному вождению?  

Некоторое время назад кто-то потратил большие деньги, чтобы получить свой Lotus Elise 2002 года выпуска. полностью покрыт деталями из углеродного волокна. Оставим в стороне то, как круто и дорого выглядит модификация, и поговорим об облегчении веса. Эта обширная модификация, по-видимому, помогла машине стать легче на 30-40 кг (66-88 фунтов). По меркам Формулы-1 это впечатляет. Но в условиях обычной жизни, это просто один 12-летний мальчик.

Дети | стэк |
«Прости, сынок. Тебе придется идти в школу пешком, потому что я не могу позволить, чтобы ты отягощал мою машину». Фото кредит: фрипик

Проще говоря, функциональность деталей из углеродного волокна не имеет значения, если вы постоянно не едете со скоростью более 110 миль в час, а доля секунды имеет существенное значение, которое определяет траекторию вашей карьеры.

Темная сторона углеродного волокна

Высокая стоимость их производства — не единственная причина, по которой углеродное волокно на данный момент не является убедительной альтернативой другим материалам, более распространенным на современном рынке. Удивительно, но это оказывает огромное, и я имею в виду, ОГРОМНОЕ воздействие на окружающую среду. 

Во-первых, в наиболее распространенном методе производства углеродных волокон в качестве основного ингредиента используется нефть. И производственный процесс потребляет много энергии. Сколько энергии, говорите? Примерно в 14 раз больше, чем производство стали того же веса. Пусть это впитается. Изготовление стали включает в себя буквально нагрев и плавление металла. А для производства углеродных волокон требуется в 14 раз больше энергии.

3 | стэк |
Кто бы мог подумать, что это более экологично, чем углеродное волокно? Фото кредит: пульсарлубе

Но подождите, есть еще! Листы из углеродного волокна требуют процесса обрезки, чтобы придать им однородную форму, прежде чем они будут отправлены во вторую цепочку производителей для использования в производстве конечного продукта. Подсчитано, что почти треть исходного листа уходит в отходы во время первоначального процесса обрезки, и еще больше уходит в отходы при изготовлении конечного продукта. 

Многие производители вкладывают большие средства в поиск лучшего способа производства и переработки углеродного волокна. Однако без кардинальных изменений будущее, в котором углеродное волокно повсюду, звучит довольно мрачно.

Но выглядит очень круто

Я знаю, в это трудно поверить, когда весь пост я говорил о деталях из углеродного волокна, но поверьте мне, мне действительно нравится внешний вид углеродного волокна. Меня всегда восхищал его ультрасовременный вид. Удивительно, как его внешний вид вызывал ощущение будущего на протяжении десятилетий и до сих пор не потерял эту футуристическую атмосферу.

4 | стэк |
Вы не представляете, сколько я пускал слюни на эти гитары из углеродного волокна еще в старшей школе. Фото кредит: Гитара Брайана

Я пытаюсь сказать, что подавляющее большинство из нас увлечены углеродным волокном из-за его мгновенно узнаваемого внешнего вида, а не из-за его полезности в повседневной жизни. 

И теперь мы можем, наконец, поговорить о том, почему PPF STEK с карбоновым рисунком являются отличной альтернативой оригинальным деталям из углеродного волокна.

Внешний вид углеродного волокна без багажа

PPF STEK с углеродным рисунком отличаются от виниловых пленок с углеродным волокном, доступных на рынке. (Вы можете проверить эта статья от моего приятеля Хосе, если вы хотите узнать больше о разнице между PPF и виниловыми пленками.) Наши PPF с рисунком из углеродного волокна обеспечивают превосходную защиту краски и свойства самовосстановления, которых просто нет у виниловой пленки. 

У него также нет всего багажа настоящих карбоновых деталей, о которых я упоминал выше. Он изготовлен из ТПУ, а не из настоящего углеродного волокна, что означает, что он значительно менее вреден для окружающей среды. Это также намного более доступно по сравнению с оригинальными деталями из углеродного волокна. Конечно, вы не почувствуете легкого снижения веса, но так ли это важно? Кроме того, есть еще одна вещь, о которой я не упомянул, что делает PPF STEK с углеродным волокном более привлекательным вариантом по сравнению с оригинальными деталями из углеродного волокна. Два слова. Перепродажа. Ценность.

Два волшебных слова

Если вы не миллиардер, у которого больше денег, чем вы знаете, что делать, владелец автомобиля не может не думать о том, как сохранить стоимость своей машины при перепродаже. И модификация вашего автомобиля — одна из тех вещей, которые резко влияют на стоимость автомобиля при перепродаже. Независимо от того, насколько крутой вы и ваши друзья считаете модификацию, это холодный факт, что стоимость вашего автомобиля при перепродаже будет ниже, чем серийный автомобиль.

В результате многие энтузиасты модификации автомобилей имеют привычку сохранять стандартные детали своих автомобилей после замены их запасными частями. Позволить этим запасным частям занимать место где-то в вашем доме может раздражать, а установка запасных частей обратно в машину чрезвычайно утомительна. И детали из настоящего углеродного волокна не являются исключением. 

6 | стэк |
«Неееет, детка! Не выбрасывайте их! Я храню их на случай, если мне придется продать машину!!!!” Фото кредит: Марк Риччони

Но с нашими PPF из углеродного волокна вы можете забыть об этих заботах. Когда вы хотите продать свой автомобиль, вы можете просто снять пленку и хорошенько его помыть — бум, как новый. Кроме того, STEK PPF помогает сохранить стоимость при перепродаже, так как защищает оригинальную краску под ним. Теперь вы все еще думаете о похудении?

Какие PPF с углеродным рисунком мы предлагаем?

Наконец-то мы добрались до той части, о которой я расскажу вам о наших продуктах. У нас есть множество вариантов, которые охватывают практически все базы. Позвольте мне представить все варианты PPF с углеродным волокном, предлагаемые STEK.

DYNOcarbon

Rtt5xnyw | стэк |
DYNOcarbon на желтом Porsche 911. Фото предоставлено: Правильный выбор автомобильных стекол и тонировки

DYNOcarbon - это первый PPF STEK с рисунком из углеродного волокна. Это прозрачный PPF, который показывает исходный цвет под пленкой, придавая ей текстуру тканого углеродного волокна. 

DYNOcarbon-gloss

271436655 983033092610060 5371267798781805310 н | стэк |
Крыша Corvette C8, покрытая глянцем DYNOcarbon. Фото кредит: Упаковочный магазин

DYNOcarbon-gloss это PPF, который в значительной степени придает вам безошибочный внешний вид из углеродного волокна. При установке квалифицированным установщиком он может выглядеть даже лучше, чем оригинальные детали из углеродного волокна, поскольку у него не будет проблемы со смещенными швами, которая часто возникает у многих деталей из углеродного волокна с кривизной.

DYNOcarbon-matte

131890983 2929307980504882 6676222115112937863 н | стэк |
На боковое зеркало установили DYNOкарбон-мат.

DYNOcarbon-matte является менее ярким и сдержанным родственником нашего DYNOcarbon-gloss PPF. Идеально подходит для тех, кто любит более тонкую текстуру необработанного углеродного волокна.

DYNOforged-глянцевый/матовый

чешуйчатый Dynoforged | стэк |
Матовое покрытие DYNOforged установлено на боковых зеркалах Abarth 595. Фото предоставлено: Юрий Варезини

А вот этот немного другой. Если вы увлекаетесь новыми материалами, возможно, вы слышали о кованом углероде. В отличие от обычного углеродного волокна, вплетенного в лист, кованый углерод изготавливается путем прессования рубленого углеродного волокна в форму желаемых деталей. (Этот процесс называется формованием или формованием в зависимости от того, откуда вы.) 

Наш DYNOforged-gloss и DYNOforged-matte PPF идеально повторяет внешний вид этих кованых карбоновых деталей и поставляется в уникальных цветах, которые недоступны для настоящих кованых карбоновых деталей.

DYNOforged-red wine

0joee2zg в масштабе | стэк |
DYNOforged-красное вино на капоте автомобиля

Мы не остановились на том, чтобы воспроизвести обычный внешний вид кованого карбона. СТЕК DYNOforged-red wine поставляется в красном винном цвете, который невозможно воспроизвести с помощью настоящих кованых карбоновых деталей.

DYNOforged-metal

Динокованый металл 1 в масштабе | стэк |
DYNOкованый металл на задний бампер автомобиля

ДИНОуглерод-металл представляет собой PPF с кованым углеродным рисунком и металлическим изгибом. Уникальный металлический блеск вскружит голову каждому.

Где я могу их получить?

Если вы являетесь владельцем автомобиля и хотите, чтобы его автомобиль был обернут углеродным рисунком PPF STEK, нажмите эта ссылка чтобы найти авторизованных установщиков STEK рядом с вами.

Если вы являетесь установщиком и заинтересованы в установке PPF STEK с карбоновым рисунком, нажмите эта ссылка чтобы связаться с ближайшим дистрибьютором.

В заключение — мы все любим углеродное волокно.

Верите ли вы, что углеродное волокно действительно является материалом будущего или нет, трудно отрицать, что оно всегда будет занимать особое место в сердце каждого автолюбителя. Потому что он подходит для очень специфической ниши и, прежде всего, выглядит очень, очень круто. С углеродным волокном PPF STEK вы можете получить внешний вид углеродного волокна, о котором вы только мечтали, и в то же время получить защиту PPF.

У вас есть какие-либо предложения или вещи, о которых вы хотели бы, чтобы мы написали? Не стесняйтесь, пишите мне на calebhong@stekaautomotive.com

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

Ответы

×

The Future Is Now With STEK Carbon Fiber Pattern PPFs

5 2 scaled | stek |
Man, when I was a kid, I thought we’d have flying cars with full carbon fiber bodies everywhere by 2020. photo credit: liuzishan

Do you like carbon fiber? Because I like carbon fiber.

The head of marketing told me that I could write whatever I feel like writing here as long as it has to do with our products, so I’m going to tell you how cool our carbon fiber pattern PPFs are.
To do that, we first have to talk about carbon fiber’s history and application.

Is the future now yet?

Ah, carbon fiber, the perpetual material of the future. People often overlook the fact that the first form of carbon fiber was discovered in the late 1800s, and the high-performance carbon fiber we are familiar with was invented and commercialized more than 60 years ago. Somehow, carbon fiber still seems to be one of the first things to come to mind when people think of “innovative and futuristic” materials. 

1 | stek |
Matter of fact, the first car with carbon fiber parts was introduced in 1981 through McLaren MP4/1 in Formula One. Photo credit: Fiskens

The near-magical property it holds makes people believe that it has the potential to become the dream material that will take over the world in the future. But even with decades of research and development, it seems like carbon fiber still has a long way to go when it comes to reducing the cost and difficulty of producing them enough to make it an appealing option to the general consumer market.

Carbon fiber, what is it good for? Absolutely somethings.

Formula One racing is one of the very few fields in the automotive world where carbon fiber parts are a must. In that eye-wateringly competitive field that has teams scraping paint off their vehicles to reduce 350 grams (that’s 12.3 ounces!) to get the slightest of an advantage, the weight relief carbon fiber parts provide is basically considered a godsend. We all know that less weight means better fuel efficiency and faster acceleration. But do the benefits of weight relief provided by carbon fiber parts translate well into the everyday driving experience?  

A while ago, someone spent big bucks to get their 2002 Lotus Elise fully covered in carbon fiber parts. Let’s set aside how cool and expensive the modification looks and talk about weight relief. This extensive modification apparently helped the car become lighter by 30-40 kg (66-88 lbs). Now in Formula One terms, that’s impressive. But in normal life terms, That’s just one 12-year-old boy.

Children | stek |
“Sorry, son. You’ll have to walk to school because I can’t afford you weighing down my car.” Photo credit: freepik

Simply put, the functionality of carbon fiber parts is inconsequential unless you are constantly driving over 110 mph, and a fraction of a second makes a significant difference that decides your career trajectory.

The dark side of carbon fiber

The high cost of producing them is not the only reason why carbon fiber, as of now, is not a very convincing alternative to replace other materials that are more prevalent in the current market. It surprisingly has a massive, and I mean, MASSIVE environmental impact. 

First off, the most common method of manufacturing carbon fibers uses petroleum as the main ingredient. And the manufacturing process consumes a lot of energy. How much energy, you say? Roughly 14 times more than producing the same weight of steel. Let that sink in. Making steel involves literally heating up and melting metal. And it takes 14 times more energy to manufacture carbon fibers.

3 | stek |
Who would’ve thunk this was more environmentally friendly than carbon fibers? Photo credit: Pulsarlube

But wait, there’s more! The carbon fiber sheets require a trimming process to be made into a uniform shape before it is sent to the second chain of manufacturers to be used to produce a final product. It is estimated that almost a third of the original sheet goes to waste during the initial trimming process, and even more of it goes to waste when making the final product. 

Many manufacturers are investing a lot into finding a better way to produce and recycle carbon fiber. However, without drastic change, a future where carbon fiber is everywhere sounds like a pretty bleak future.

But it looks very cool

I know it’s hard to believe it when I’ve been trash-talking carbon fiber parts throughout the whole post, but trust me, I really do love the looks of carbon fiber. I was always fascinated by its ultra-modern look. It’s fascinating how the looks of it invoked the sense of future for decades and still has not lost that futuristic vibe.

4 | stek |
You have no idea how much I drooled over these carbon fiber guitars back in high school. Photo credit: Brian’s Guitar

What I’m trying to say is that the vast majority of us are infatuated with carbon fiber for its instantly recognizable appearance, not its usefulness in everyday life. 

And now, we can finally talk about why STEK carbon pattern PPFs are an excellent alternative to genuine carbon fiber parts.

The looks of carbon fiber minus the baggage

STEK carbon pattern PPFs are not the same as the carbon fiber pattern vinyl films available on the market. (You can check out this article by my pal Jose if you want to learn more about the difference between PPF and vinyl films.) Our carbon fiber pattern PPFs provide excellent paint protection and self-healing properties that vinyl wrap simply does not have. 

It also doesn’t have all the baggage of genuine carbon parts I’ve mentioned above. It is made of TPU, not genuine carbon fiber meaning it is significantly less harmful to the environment. It is also much more affordable compared to genuine carbon fiber parts. Sure, you won’t get the slight weight relief, but does that really matter? Plus, there’s one more thing I didn’t mention that makes STEK carbon fiber pattern PPFs a more attractive option compared to genuine carbon fiber parts. Two words. Resale. Value.

The two magic words

Unless you are a billionaire with more money than you know what to do with, it’s impossible for a car owner to not think about how to preserve the resale value of their car. And modifying your car is one of those things that drastically affect the resale value of the car. No matter how cool you and your friends believe the modification is, it’s a cold hard fact that your car’s resale value will be lower than a stock car.

As a result, many car modification enthusiasts make it a habit to keep the stock parts of their cars after replacing them with aftermarket parts. Letting those stock parts take up space somewhere in your house can get annoying, and putting the stock parts back on the car is extremely tedious. And genuine carbon fiber parts are no exception. 

6 | stek |
“Noooo, babe! Don’t throw them away! I’m keeping them just in case I have to sell the car!!!!” Photo credit: Mark Riccioni

But with our carbon fiber pattern PPFs, you can throw those worries out of the window. When you want to sell your car, you can just pull the film off and give your car a nice wash—boom, good as new. Plus, STEK PPF helps you keep the resale value as it protects the original paint underneath it. Now, are you still thinking about weight relief?

What kind of carbon pattern PPFs do we offer?

We have finally reached the part I tell you about our products. We have a variety of options that cover pretty much all bases. Let me introduce all of the carbon fiber pattern PPF options offered by STEK.

DYNOcarbon

Rtt5xnyw | stek |
DYNOcarbon on a yellow Porsche 911. Photo credit: Right Choice Auto Glass & Tint

DYNOcarbon is STEK’s first carbon fiber pattern PPF. It is a transparent PPF that shows the original color under the film while giving it the woven carbon fiber texture. 

DYNOcarbon-gloss

271436655 983033092610060 5371267798781805310 n | stek |
The rooftop of a Corvette C8 wrapped in DYNOcarbon-gloss. Photo credit: The Wrapping Shop

DYNOcarbon-gloss is the PPF that pretty much gives you THE unmistakable carbon fiber look. When installed by a skilled installer, it can look even better than genuine carbon fiber parts since it won’t have the problem of misaligned seams that many carbon fiber parts with curvature often have.

DYNOcarbon-matte

131890983 2929307980504882 6676222115112937863 n | stek |
DYNOcarbon-matte installed on a side mirror.

DYNOcarbon-matte is the less flashy, low-key cousin of our DYNOcarbon-gloss PPF. Perfect for those who love raw carbon fiber’s more subtle texture.

DYNOforged-gloss/matte

Dynoforged scaled | stek |
DYNOforged-matte installed on the side mirros of an Abarth 595. Photo credit: Yuri Varesini

Now, this one is slightly different. If you are into the world of new materials, you might have heard of forged carbon. Unlike conventional carbon fiber woven into a sheet, forged carbon is made by pressing chopped carbon fiber into the shape of the desired parts. (This process is called molding, or moulding depending on where you are from.) 

Our DYNOforged-gloss and DYNOforged-matte PPF perfectly replicates the look of these forged carbon parts and comes in unique colors that are not available in genuine forged carbon parts.

DYNOforged-red wine

0joee2zg scaled | stek |
DYNOforged-red wine on the hood of a car

We didn’t just stop at replicating the ordinary forged carbon look. STEK DYNOforged-red wine comes in a red wine color that cannot be replicated with genuine forged carbon parts.

DYNOforged-metal

Dynoforged metal 1 scaled | stek |
DYNOforged-metal on the rear bumper of a car

DYNOcarbon-metal is a forged carbon pattern PPF that comes with a metalic twist. The unique metalic luster will turn everyon’s head.

Where can I get them?

If you are a car owner that wants to get your vehicle wrapped with STEK’s carbon pattern PPFs, click this link to find authorized STEK installers near you.

If you are an installer that’s interested in carrying STEK’s carbon pattern PPFs, click this link to reach out to your nearest distributor.

In conclusion – We all love carbon fiber

Whether you believe that carbon fiber is truly the material of the future or not, it’s hard to deny that it will always have a special place in every automotive enthusiast’s heart. Because it fits a very specific niche and, most of all, looks really, really cool. With STEK’s carbon fiber PPF, you can get the looks of carbon fiber you only dreamt of and get the protection of PPF at the same time.

Have any suggestions or things you want to see us write about? Feel free to email me at calebhong@stekautomotive.com

Related Articles

Window tint… what’s the point?

Window tints, window films, or energy control films—which is what we call them around the shop—are designed to control the amount of energy that is transmitted through your vehicle’s glass. Energy comes in the form of visible light, and the varying light wavelengths can have different damaging effects on the human body as well as your vehicle.

Responses