×

Что такое «матовый»?

Добрый день всем!

Вы когда-нибудь задумывались, как автомобиль с матовой краской может иметь гораздо более изысканный вид? Всякий раз, когда мы видим мотоцикл или автомобиль с матовой окраской, впечатление от этой характеристики у нас обычно положительное и часто ассоциируется с чем-то премиальным, хорошо отделанным.

На самом деле автопроизводители добавляют эти свойства к лакокрасочному покрытию своих автомобилей, когда хотят добавить «добавленную стоимость» и, следовательно, увеличить свои продажи. И эта добавленная стоимость может быть относительно высокой в ​​зависимости от автомобиля и автопроизводителя, со значениями, начинающимися с $3000, но легко превышающими $5000.

Вдобавок ко всему, если у вас есть автомобиль с такими характеристиками, обслуживание требует особого ухода, который, если его не соблюдать, может лишить красоту матового тона автомобиля.

В этом сценарии СТЭК предлагает решения для вашего бизнеса:
Защита
После покупки автомобиль с матовой краской может быть защищен защитной пленкой для краски (PPF), представляющей собой полиуретановую пленку, которая становится физическим барьером на лакокрасочном покрытии, предотвращая повреждение, загрязнение и обесцвечивание поверхности с течением времени, поэтому она может сохранить оригинальный матовый тон сохраняется даже после многих лет использования.

Преобразование
Также есть возможность переоборудовать транспортное средство, изначально не имеющее матовой окраски. С матовыми пленками STEK DYNOmatte ваш клиент может придать автомобилю премиальный оттенок, не меняя его цвет, и в лучшем случае: без необходимости проходить бюрократические процедуры, необходимые при полной модификации цвета автомобиля. В основном, если ваш автомобиль синий, с DYNOmatte Вы можете предложить покупателю конвертацию в матово-синий цвет, и то же самое можно сделать с любым другим цветом, реально изменив характеристику автомобиля на более изысканный цветовой тон.
Узнайте больше о СТЭК DYNOmatte фильмы и увидеть отличную работу, проделанную во всем мире с этим продуктом.

https://www.kbb.com/car-advice/matte-paint-finish/

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

×

What is the “Matte”?

G’day everyone!

Have you ever stopped to think how a vehicle with a matte paint can have a much more sophisticated appearance? Whenever we see a motorcycle or a car with a matte paint job, the impression we have of that characteristic is usually positive and often associated with something premium well finished.

In fact automakers add these features to the paintwork of their vehicles when they want to add an “added value” and consequently increase their sales. And this added value can be relatively high depending on the car and the automaker, with values ​​starting at $3000 but easily exceeding $5000.

On the top of that, once you have a vehicle with these characteristics, maintenance requires a lot of special care that, if not observed, can take away the beauty of the vehicle’s matte tone.

In this scenario, STEK offers solutions for your business:
Protection
Once purchased, a vehicle with Matte paint can be protected by a Paint Protection Film (PPF), which is a polyurethane film that becomes a physical barrier over the paintwork preventing damage, contamination and discoloration of the surface over the time, so it can keep the original matte tone holding up even after years of use.

Conversion
There is also the possibility of converting a vehicle that does not originally have a matte paint. With STEK’s DYNOmatte films, your customer can give that premium tone to the vehicle without having to change it’s color and the best: without having to go through the bureaucracy required when a vehicle total color modification is made. Basically, if your vehicle is blue, with DYNOmatte you can offer the customer a conversion to matte blue, and the same can be done with any other color, really changing the vehicle’s characteristic to a more sophisticated color tone.
Learn more about STEK’s DYNOmatte films and see the excellent work done around the world with this product.

https://www.kbb.com/car-advice/matte-paint-finish/

Related Articles

Window tint… what’s the point?

Window tints, window films, or energy control films—which is what we call them around the shop—are designed to control the amount of energy that is transmitted through your vehicle’s glass. Energy comes in the form of visible light, and the varying light wavelengths can have different damaging effects on the human body as well as your vehicle.