×

Оконные пленки в борьбе с кожными заболеваниями

Уважаемый партнер СТЭК,­­

Все мы знаем, насколько вредны ультрафиолетовые лучи для нашего здоровья. Для предотвращения этих потенциальных опасностей будет решение в зависимости от окружающей среды и ситуации. Установка качественной оконной пленки на транспортные средства, жилые дома и здания может быть простой мерой.

Изображение1 1 | стэк |

STEK участвует в этой битве, предлагая лучшие пленки, блокируя УФ-лучи, опасные для здоровья человека.

Все пленки STEK признаны SKIN CANCER FOUNDATION, и мы можем разработать пленку, которая вам нужна, по конкурентоспособной цене, качеству и производительности, ожидаемым от одного из лучших производителей автомобильной и бытовой пленки в мире.

Прочтите содержание ссылки ниже и узнайте, насколько важную роль играют рулонные оконные пленки в профилактике кожных заболеваний.

Статьи по Теме

Тонировка окон ... в чем смысл?

Тонировки окон, оконные пленки или пленки для контроля энергопотребления - так мы их называем в магазине - предназначены для управления количеством энергии, передаваемой через стекло вашего автомобиля. Энергия поступает в виде видимого света, и световые волны различной длины могут оказывать различное разрушающее воздействие на человеческое тело, а также на ваш автомобиль.

×

Window Films in the Fight Against Skin Diseases

Dear STEK partner,­­­­

We all know how harmful ultraviolet rays can be to our health. To prevent from those potential hazards there will be a solution depending on the environment and situation. Installing quality Window Film on vehicles, residences and buildings can be a simple measure.

Picture1 1 | stek |

STEK participates in this battle by providing the best of films by blocking UV rays that are dangerous to human health.

All STEK films are recognized by the SKIN CANCER FOUNDATION, and we can develop the film you need at the competitive price, quality and performance expected from one of the best automotive/residential film makers in the world.

Read the contents of the link below and learn how important roll Window Films play in preventing skin diseases.

Related Articles

Window tint… what’s the point?

Window tints, window films, or energy control films—which is what we call them around the shop—are designed to control the amount of energy that is transmitted through your vehicle’s glass. Energy comes in the form of visible light, and the varying light wavelengths can have different damaging effects on the human body as well as your vehicle.